ЧЕРТЫ НОВОЙ ЭПОХИ
Отношения Запада с Россией претерпели радикальные изменения. Количество переходит в качество. Не стану называть это качество «новой холодной войной». Скорее это состояние временами будет походить на фарсовый вариант холодной войны.
СТОЛКНОВЕНИЕ НА РЫНКЕ ИДЕЙ
В середине лета 2007 года на официальном сайте Министерства иностранных дел РФ появилось сообщение об отзыве статьи главы МИДа Сергея Лаврова «Сдерживание России: назад в будущее?», принятой ранее к публикации во влиятельном американском журнале Foreign Affairs…
ПОБЕДИТЬ РОССИЮ: ЕС ПЫТАЕТСЯ ДИКТОВАТЬ УСЛОВИЯ РФ
Российские политики и эксперты утверждают, что трудности в отношениях Россия – ЕС, наглядно проявившие себя в ходе саммита в Самаре, связаны с антироссийской политикой новичков Евросоюза, прежде всего Польши и стран Балтии. Однако это не так.
Тимофей Бордачев: Постепенно Россия и ЕС найдут общее виденье сотрудничества
26 октября в Португалии начнется работа саммита Россия-ЕС. Проходить он будет, как полагают наблюдатели, на негативном новостном фоне.
Смена приоритетов. Россия сегодня имеет дело с другой Европой
Сегодняшняя встреча на высшем уровне Россия--Евросоюз состоится в Португалии сразу после неформального саммита Европейского союза, который прошел в Лиссабоне 19 октября.
EC – Россия: Все, кроме институтов
Саммит Россия — Евросоюз, проходящий в эту пятницу в португальском городе Мафра, не рассматривается партнерами как возможность совершить прорывный шаг в отношениях.
Российско-американские отношения: новые времена "Россия в глобальной политике"
В Москве побывали госсекретарь США Кондолиза Райс и министр обороны США Роберт Гейтс.
Новая эпоха противостояния - "Россия в глобальной политике". № 4, Июль - Август 2007
Международная политика, существенной частью которой являются отношения между традиционным Западом и Россией, переходит в новое качество.
ВТО: высокая техника обмана - "Русский Журнал", 7 Августа - 2007
Наблюдая за перипетиями процесса присоединения России к ВТО, нельзя не удивляться тому, как часто оценки журналистов и высокопоставленных политиков меняются на прямо противоположные.